Дата: Понедельник, 26.03.2007, 20:17 | Сообщение #77
Quote ({DTS})
Я с ними играл просто. Как то играют плоховато
Сорри,но нашему клану от силы месяца 3-4 месяца!Эт во-первых,во-вторых,что у вас за странные поступки?ну ни сколько меня не интерисуют ваши воспоминания,аваторка то тут причём?
МГТС тоже не старички им 5-6 месяцев. ЭКГ только в конце декабря появились. Так что тут не во времени дело. У нас игрок, который три месяца всего играет, но скилл у него бывает, лучше чем у меня. =D Тут просто игру чувствовать надо и все.
По счетам ваш клан против нЭйМлеСС у тебя, Маслинка, худший результат. Не знаю, чем ты на игре занималась, авось косметикой, но это не дело. Вотъ.
Поступки членов клана обсуждаются тут только в случае того, что они были совершены на кланворе. То, что делает админ, не подлежит обсуждению. (См. правила из флудерского раздела форума)
Скилл набить можно и за один день - показатель - не время, а именно скилл. Я говорил именно об этом. Я играю уже 2,5 года в ДМ и до сих пор играю не ахти гениально. =( А есть игроки типа Шарка (не путать с Джерком), Хоррора и др., которые набивают превосходящий скилл меньше, чем за полгода.
По счетам ваш клан против нЭйМлеСС у тебя, Маслинка, худший результат. Не знаю, чем ты на игре занималась, авось косметикой, но это не дело. Вотъ.
Так...по-моему ты уж слишком зазнался..не надо так думать,если точно не знаешь...во-первых,в КВ мы участвовали совершенно без подготовки,во-вторых,у мя есть существенные доказательства всего этого..если бы ты играл на таких условиях с Неймлесс,я бы на тебя посмотрела,на каком бы ты месте там тащился..и в-третьих:слишком о себе много думаете...до меня дошли слухи(между прочим от самих Неймлесс),что вы до сих пор ссыте с ними играть Так что не зазнавайтесь...
Сообщение отредактировалМаслинка - Вторник, 27.03.2007, 12:05