• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум клана MGTS » Архивы » Закрытые темы.. » Сталкер: Чистое Небо (Пролог к Сталкеру: Теням Чернобыля)
Сталкер: Чистое Небо
Kelimbern
Дата: Понедельник, 22.09.2008, 00:49 | Сообщение # 1
Silent Sentinel
Группа: Администраторы
Сообщений: 7865
Репутация: 270
Статус: Отсуствует
 
Как впечатления от "Чистого неба"? Если они появятся в ближайшие дни, то я напишу свое мнение после ваших отзывов. Если нет - напишу что-нить об игре от себя через пару дней х)

~# الصمت لديها أيضا صوتا

Komodo
Дата: Понедельник, 22.09.2008, 19:44 | Сообщение # 2
Мудрый Ящер \(Oo)/
Группа: Друзья MGTS & бывшие сокланы
Сообщений: 212
Репутация: 53
Статус: Отсуствует
 
Мое письмо, отправлено в саппорт. Рецензию стерли.

Уважаемые работники GSC Game World.

Так как у вас внизу написано это: "Мы внимательно выслушаем и обязательно примем к сведению все ваши замечания, постараемся рассмотреть все ваши предложения и ответить на все ваши вопросы", то слушайте внимательно.

Значит так, пишу я вам, простой инженер-системотехник, по поводу многострадального Сталкера: ЧН. Потратив заработанные деньги на этот продукт, я ожидал получить готовый, оптимизированный, протестированный продукт, как и в случае с остальными продуктами таких фирм как: Valve, Bethesda, Blizzard, Epic Games, et cetera за те же самые 499 рублей плюс-минут 100рэ. Но в итоге, мне в руки попал абсолютно сырой, непроверенный и полностью неиграбельный кусок дерьма продукт.

Ваши халтурные патчи делают обстановку еще хуже.
Раньше вылетало в локации Лиманск при выполнении сюжетного задания? Не беда, с новым патчем 1.5.03 у вас будет вылетать в Рыжем лесу! Вылетает в вышеупомянутом рыжем лесу? Не расстраивайтесь, в патче 1.5.04 будет вылетать на Агропроме!
Не говоря уже о вылетах при выполнении второстепенных заданий, которые, в общем-то, можно вообще не трогать. Баланс отсутствует, противники спавнятся десятками прямо перед игроком, гранаты не убивают никого, кроме глав. перса, и противник всегда бросает их со стопроцентной точностью. В темноте, через стены, непроглядные деревья и кусты к игроку прилетают три-четыре подарка, гарантированно приводящие к его смерти ( http://keep4u.ru/full/080922/bcb16600bbc2419ef1/jpg ).

Ваши глубокоуважаемые модераторы форума также очень внимательно отнеслись к моей проблеме, и, не сумев перенести матерных выражений в моем сообщении, забанили меня на форуме.

П*здоглазые м*до*бища... Кхм, так вот, всвязи с баном на форуме, я привожу часть его текста здесь, чтобы донести до вас мое личное мнение:

...Такое ощущение, что GSC спецом режет старые сейвы в новых патчах с целью еще раз заставить покупателей прогнать игру с самого начала. Тестеры же так дорого стоят...

Так вот мужики, к чему это я. А к тому, что если я плачу деньги за реальный товар, а меня, пардон, на*бывают, то я вежливо с продавцом (В данном случае GSC Game World) говорить уже не стану. Приехать и лично надавать всему вашему сплоченному коллективу долбо*бов смачных подсрачников говнодавами мне, к сожалению, не позволяет капитал. Зато высказать в этом письме мое к вам отношение - запросто.

Тот, кто будет читать это письмо первым - прочитайте его (Можно только все нижеследующее) вслух всем текущим работникам GSC и, в частности, команде тестеров, которые целый месяц не находили баги в игре (Хотя я и другие игроки нашли просто невообразимое кол-во ошибок в первый же день после релиза).

Итак: Еб вашу мать лопатой в ухо ежика (с). Желаю вам и всем вашим начинаниям скорейшего финансового провала, чтобы не лезли вы делать то, что у вас них*я не получается.

Дорогие *бланы тестеры, идите лучше работать дворниками. Хоть и не будете убирать мусор нормально, зато хоть другим от вашей халтуры не будет так хреново.

За сим прощаюсь,
Ваш Кирилл Борисович

Post scriptum: Диск я сдал обратно в магазин и получил свои деньги обратно. Х*й вам, а не мои финансы, теперь только торренты.


Владимир
Дата: Понедельник, 22.09.2008, 22:52 | Сообщение # 3
Писатель. Томас "Зверь" Стэйер
Группа: Адепт Темной Энергии
Сообщений: 2364
Репутация: 237
Статус: Отсуствует
 
Ещё не играл и теперь, после рецензии Комодо раздумал покупать ЧН.

Так что до лучших времён.


Не нарушайте моего состояния выздоравливающего больного, отбывающего ваш жизненный срок в режиме ядерной реакции

<<<***MERTBEC***>>> clanmember TRIADA CS 1.6

Kelimbern
Дата: Понедельник, 22.09.2008, 23:42 | Сообщение # 4
Silent Sentinel
Группа: Администраторы
Сообщений: 7865
Репутация: 270
Статус: Отсуствует
 
Не покупай, лучше скачай. Все равно поиграть стоит...

~# الصمت لديها أيضا صوتا

Punche
Дата: Четверг, 02.10.2008, 23:01 | Сообщение # 5
Хороший друг =)
Группа: Адепт Темной Энергии
Сообщений: 642
Репутация: 64
Статус: Отсуствует
 
Комод жжот. Кел перекинь по асе))

Экспериментальный утяжеленный грузовой приятель-куб! :D
Как не странно, любить сложно. Так сложно, что хочется ненавидеть. А ненавидеть...ненависть...она чистая во всех смыслах.
***
Любая вещь, созданная с любовью, в которую вложили силы и душу, тоже обладает своей собственной душой, именем, характером.
Это справедливо и для оружия.
Когда в руках автомат, нож не кажется столь страшным оружием, каким кажется, когда автомата нет. © "Курс Выживания: Ответный Импульс"

О себе:
Я алОчное сцуко! Экстраверт=)
Eirich aicide, eirich shait.

Kelimbern
Дата: Пятница, 03.10.2008, 00:49 | Сообщение # 6
Silent Sentinel
Группа: Администраторы
Сообщений: 7865
Репутация: 270
Статус: Отсуствует
 
10Гб? 2 суток будет времени? Тогда принимай х)

~# الصمت لديها أيضا صوتا

Punche
Дата: Пятница, 03.10.2008, 15:41 | Сообщение # 7
Хороший друг =)
Группа: Адепт Темной Энергии
Сообщений: 642
Репутация: 64
Статус: Отсуствует
 
Окей! Комодо просто респект и уважуха!

Экспериментальный утяжеленный грузовой приятель-куб! :D
Как не странно, любить сложно. Так сложно, что хочется ненавидеть. А ненавидеть...ненависть...она чистая во всех смыслах.
***
Любая вещь, созданная с любовью, в которую вложили силы и душу, тоже обладает своей собственной душой, именем, характером.
Это справедливо и для оружия.
Когда в руках автомат, нож не кажется столь страшным оружием, каким кажется, когда автомата нет. © "Курс Выживания: Ответный Импульс"

О себе:
Я алОчное сцуко! Экстраверт=)
Eirich aicide, eirich shait.

Kelimbern
Дата: Суббота, 04.10.2008, 01:15 | Сообщение # 8
Silent Sentinel
Группа: Администраторы
Сообщений: 7865
Репутация: 270
Статус: Отсуствует
 
В ближайшее время накатаю свою сторону вопроса. Она будет где-то совпадать с т.з. Комо, но где-то отличаться. Я не ставил и не ставлю перед собой цель рекламировать игру или показывать только ее плохие стороны. Я вижу как недостатки, так и достоинства, которые важны лично мне.

~# الصمت لديها أيضا صوتا

Punche
Дата: Четверг, 16.10.2008, 15:00 | Сообщение # 9
Хороший друг =)
Группа: Адепт Темной Энергии
Сообщений: 642
Репутация: 64
Статус: Отсуствует
 
Если такой же жосткий лол как у Комода (а главное правдивый) то выкладывай!

Экспериментальный утяжеленный грузовой приятель-куб! :D
Как не странно, любить сложно. Так сложно, что хочется ненавидеть. А ненавидеть...ненависть...она чистая во всех смыслах.
***
Любая вещь, созданная с любовью, в которую вложили силы и душу, тоже обладает своей собственной душой, именем, характером.
Это справедливо и для оружия.
Когда в руках автомат, нож не кажется столь страшным оружием, каким кажется, когда автомата нет. © "Курс Выживания: Ответный Импульс"

О себе:
Я алОчное сцуко! Экстраверт=)
Eirich aicide, eirich shait.

Kelimbern
Дата: Четверг, 16.10.2008, 23:13 | Сообщение # 10
Silent Sentinel
Группа: Администраторы
Сообщений: 7865
Репутация: 270
Статус: Отсуствует
 
Quote (Punche)
жосткий лол как у Комода

нет.

В общем, много букв писать не буду. Я покупал игру в ожидании чуда. Чего-то более крутого, чем Тени Чернобыля, чего-то с вразумительным сюжетом от нового героя (какого-нить урода из шайки Стрелка) и чего-то с новой графикой и развитой системой прошлой игры. Новые артефакты, локации, противники. Че я получил?

Плюсы:
+ понравилось то, как все начинается. обычный сталкер, кучка ученых. куда-то забредают. потом выброс. И паренек оказывается у "Чистого неба". Нас вводят в курс дела постепенно. а не сразу: убить стрелка и тому подобная херня.
+ понравилось то, что артефакты теперь не валяются где попало, а их надо искать специальными индикаторами.
+ возможность вступить практически во все группировки в игре, при этом и возможность остаться нейтралом
+ играть действительно сложно не из-за толп врагов, а из-за постоянного отсутствия патронов, оружия и брони. все надо добывать долгим и упорным поиском артефактов, РЕДКИМИ квестами или продажей оружия убитого врага.
+ пушки и броню можно модерить по своему усмотрению и надобностям. при этом лесенка апдейта достаточно интересная.
+ артефакты теперь очень редкая штука. и почти аждый артефакт, сцуко, радиоактивен. и впихнуть сразу пять штук на костюм не выйдет.
+ каждый артефакт действительно нужен. потому что броня, в основном, никуя не защищает.
+ несколько видом ПНВ, которые надо ставить самому.
+ уникальные рецепты апдейта
+ более умные в плане ведения огня враги. они теперь не тупо стоя отступают за какой-нить угол или дерево, они теперь прячутся лучше, могут сидеть, лежать в засаде ит стрелять из-за укрытия.
+ враги кидают гранаты. много гранат.
+ аномалии видны хуже, есть и новые - пространственные и пси-поля.
+ красивые резервуары артефактов - измененные аномалиями участки земли. действительно видно, что та или иная аномалия поработала над землей, домом, дорогой
+ графика стала лучше. динамическая смена дня и ночи меня вообще потрясла. это круто. тем более что бой сильно зависит от того, в какое время суток ты его ведешь.
+ несколько новых локаций - Рыжий лес, болота, Лиманск, Больница, Охладитель подземелий, Надземные части лабораторий на Янтаре. Старые немного изменены. Особенно - Агропром и Чернобыль. Открылся проход на Рыжий лес через Военную базу (в пред. части там постоянно тусовались наемники)
+ ГГ не супергерой, а просто обычный сталкер. хотя и ему какую-то аномальную выживаемость привили
+ есть выбросы, от которых надо прятаться. сделано прикольно. после выброса на землю падают дохлые птицы. фан!
+ Новые интересные персонажи со своей историей
+ зомби стали более живучими
+ молодой Сидорович жжот.
+ показаны сцены зомбирования Стрелка и его друзей
+ показаны норы монстров

Теперь минусы.

- главный минус - баги и глюки. мало того, что их дохера, многие из которых крашат игру и вылетают вас в винду, но они еще ужасно портят геймплей. тупящие сокланы, зависающие мобы и бандюки, глюки при переходе из локации на локацию, пропажа оружия и кривые квесты - это полбеды. когда разрабы исправят пару сотен багов (бетатестеры - это какой-то миф блять), они выпустят патч. и этот патч ОБЯЗАТЕЛЬНО убьет все сейвы старой версии. Отлично. Ради того, чтобы перейти на одну локацию без бага, надо дождаться патча и пройти игру до этого места ЗАНОВО! Чтобы потом опять видеть кучу багов и тупежей. разрабы уроды - это факт. Сам я почти на этом не наепся. Игру купил после 4ого патча, поставил его сразу, но и там меня пронесло мимо 2х багов запрета на переход на новую локацию просто чудом.
- новые локации - это хорошо. но огромные ПУСТЫЕ куски на старых, где тем не менее ЕСТЬ ТАЙНИКИ И ЯЩИЧКИ С БОЕПРИПАСОМ, аномалии и артефакты, куда может попасть тока такой сталкеро-распрыго-задрот как я - это просто полная хрень! хоть бы монстров туда пихнули. тем более сомневаюсь что геймплей был бы хуже, если бы ети локации сдделали бы более доступными. и населили кем-нить. да и производительность это сильно бы не убило.
- мало, чрезмерно мало стремных подземок. а сколько их было в прошлой части... а тут даже не страшно.
- мало монстров, очень мало. дурацкие свиньи, кабаны, собаки... ничего нового. пси-собаки встречаются раза три, кровососы раза три, полтергеи ВСЕГО один раз, то же самое контролер. зомби нету. почти.
- опять гоняемся за Стрелком. Он еще с первой игры задрал. А тут даже не дали возможности пообщаться с ним побольше, с Призраком и еще парой персов, которые мне нравились в прошлом.
- глупость. нельзя присоединиться к группировке Ренегатов. И не понятно вообще, кто они такие.
- Мало монолитовцев. Всего две локации. И то они какие-то слабаки и гопники. то же самое могу сказать про военных и ученых. маловато будет.
- истребляя полностью одну популяцию мобов за другой на локации и очищая ее всю для своих с группировки - свои не спешат ее занимать. и только отходишь подальше, тут же прибегает куча новых монстров. на них просто не хватает патронов. динамика групп мобов и сквадов кланов - косячная до ужаса.
- тиммейты из группировки почти не помогают в бою. так, поставка еды и пушек.
- все гранаты врага летят точно в цель. точнее, в тебя. причем, их бывает до двух-трех штук. охереть - шанс спастись - отбежать, когда грена уже почти долетела, или замочить того, кто ее кидает.
- броню можно получить за задротские квесты. лии КУПИТЬ. А набрать денег в игре - такой же миф, как и 2 патрона к рпг.
- оружие все старое. добавили только пулемет, который стреляет ДОРОГУЩИМИ снайперскими патронами. да и то его дают на локации, где ни патронов для этой тяжести не найдешь,ни продать его кому, ни пронести на предыдущие локации. то же самое с минометом и снайперками. РПГ встречается всего один раз на Военных складах, да и то шанс взять его 1 к 10. К нему ВСЕГО один патрон. возможность получить пушки, палящие серым паторонами - мегомала. если только за основной квест дают одну такую. или с мертвого тиммейта из группировки подберешь. А остальное оружие - неэффективно или УГ. Патроны - это больная тема. При том, что у каждого урода обязательно есть граната.
- недоработки локаций, мало врагов и аномалий - это боль. артефакты не рестаются, враги безвозвратно погибают на одной локации и потом хрен они до туда дойдут. Да и толку то - воеватьв клане почти не с кем. у противника почему-то постоянно очень слабое оружие.
- 5 слотов для артефактов можно навешать только на одну броню в игре - на сталкерскую. а прочностью даже после отмодерения она не отличается. да и вообще, брони как вида мало. бандитская куртка, что-то вроде СЕВЫ, обычные трусы гражданские, сталкер-костюм и боевая модификация костюма. экзоскелета и многих других типов брони (куртка Свободы, Долга, Испытатель и др.) я не видел. вообще. миф.
- мало квестов. и получить их трудно.
- ПДА чрезмерно перегружено лишней инфой.
- Как можно умудриться у одного сквада группировки быть врагами, а у другого той же группировки - друзьями - не знаю. Но я как-то в этом преуспел.
- даже некому аптечку дать. никто почти не остается раненый в бою. всех убивают или они умирают от кровотечения. перевязываться и лечиться сталкеры так и не научились.
- слишком много радиации на пустом месте. не ясно, зачем.
- шутки и песни у сталкеров интересмнее и смешнее так и не стали.

Плюсы и минусы еще могут дополняться. Но основное я вроде бы перечислил. Обидно то, что игру засрали тем, что хорошую идею преподали в сыром, недоработанном, скорослепленном виде, с глупым сюжетом и как мод. Хотя над игрой работала уже вполне успешная посте первого Сталкера группа игростроителей. Играть стоит хотя бы ради динамической графики и элементов РПГ. И пары новых артефактов. Так, просто понять, что было до того, как О-Сознание накосячило со Стрелком. А так чересчур много шума про выдающийся мод (не игру) на малоизменившимся кривом неоптимизированном движке. Хотелось большего Пусть дальше хочется.


~# الصمت لديها أيضا صوتا

Владимир
Дата: Пятница, 17.10.2008, 02:45 | Сообщение # 11
Писатель. Томас "Зверь" Стэйер
Группа: Адепт Темной Энергии
Сообщений: 2364
Репутация: 237
Статус: Отсуствует
 
Много плюсов перечёркивается одним жирным минусом. своё мнение по поводу игры не изменил.

А за отзыв спасибо тебе, Кел.


Не нарушайте моего состояния выздоравливающего больного, отбывающего ваш жизненный срок в режиме ядерной реакции

<<<***MERTBEC***>>> clanmember TRIADA CS 1.6

Kelimbern
Дата: Пятница, 17.10.2008, 22:42 | Сообщение # 12
Silent Sentinel
Группа: Администраторы
Сообщений: 7865
Репутация: 270
Статус: Отсуствует
 
не за что.

~# الصمت لديها أيضا صوتا

Владимир
Дата: Пятница, 06.03.2009, 11:32 | Сообщение # 13
Писатель. Томас "Зверь" Стэйер
Группа: Адепт Темной Энергии
Сообщений: 2364
Репутация: 237
Статус: Отсуствует
 
Так как решил напсиать ккнигу по СТАЛКЕР, то купил себе лицензию ЧН. Пропатчил последним патчем, установил мод, который добавляет дохера монстров, в том числе и не вошедших в игру. Игратьс тало сложнее, монстров действительно много.

В общем, плюсы: аномалии менее заметны, артефакты трудно найти, деньги есть куда тратить.


Не нарушайте моего состояния выздоравливающего больного, отбывающего ваш жизненный срок в режиме ядерной реакции

<<<***MERTBEC***>>> clanmember TRIADA CS 1.6

RaptoR
Дата: Пятница, 06.03.2009, 14:44 | Сообщение # 14
Майор
Группа: MGTS Сlanmate
Сообщений: 380
Репутация: 26
Статус: Отсуствует
 
Ну то ,что игра гавно(целая серия) ни для кого не секрет)


"R"
-Проверено:тараканов нет ;)



Владимир
Дата: Пятница, 06.03.2009, 22:29 | Сообщение # 15
Писатель. Томас "Зверь" Стэйер
Группа: Адепт Темной Энергии
Сообщений: 2364
Репутация: 237
Статус: Отсуствует
 
В смысле серия?

Не нарушайте моего состояния выздоравливающего больного, отбывающего ваш жизненный срок в режиме ядерной реакции

<<<***MERTBEC***>>> clanmember TRIADA CS 1.6

Форум клана MGTS » Архивы » Закрытые темы.. » Сталкер: Чистое Небо (Пролог к Сталкеру: Теням Чернобыля)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: