• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум клана MGTS » Архивы » Закрытые темы.. » Crysis (Будем ждать?)
Crysis
mazekeeper
Дата: Среда, 05.12.2007, 19:17 | Сообщение # 91
Специалист по дизайну сайта
Группа: Друзья MGTS & бывшие сокланы
Сообщений: 110
Репутация: 33
Статус: Отсуствует
 
Почему. Взять эталон Стратегий — Старкрафт. Графика в нем на момент выхода была одна из самых навороченых и детальных.
Далее. Великолепнейшая РПГ — Morrowind. Лучшая игра года по версии большинства изданий. На полных настройках ее тянул редкий комп (если вообще тянул) на момент выхода. И она завораживала (первая шейдерная вода в истории кстати).
Далее. Авиасимулятор Ил-2: Штурмовик. Графика выше всяких похвал, очень детальная модель повреждений, доскональная физика.
Далее. Гонки. Toca Race Driver. Просто взрыв на рынке, сумасшедшая по проработанности физика и доскональное следование каждому изгибу реального прототипа.
Далее. Самый Популярный Квест в Истории: Серия Myst. Божественно красивы и очень необычны с точки зрения головоломок. Армия фанатов.
Дум ваще был революцией в графике в свое время. Первые многоярусные уровни, да и ваще очень прогрессивная графика на тот момент. Геймплей съедал время тоннами.
Продолжать?

Добавлено (05.12.2007, 19:15)
---------------------------------------------

Quote (Владимир)
Если не хватает фантазии, то нечего пынять разработчиков и их игру.

С какой стати я сам должен придумывать себе развлечение в игре? Разработчик должен заставить меня сменить тактику. Например сделать некоего уберсолдата с шестиствольником, который бы поливал так, что попасть в его поле зрения живым невозможно. И вокруг него ЭМП сфера, типа чтоб костюм в радиусе отрубать. И вот я должен в невидимости перебегать по укрытиям и поливать из за углов его. Или пробраться в лагерь с заложницей не просто так, пробежать сквозь стены, а бесшумно. Иначе ее убьют и инфу не добудешь. Или врубить уже наконец тропический ливень и устроить охоту на себя в джунглях. Послать кучу чуваков в таких же костюмах, а невидимых можно было бы отследить только по брызгам дождя в воздухе. С таким движком можно сделать просто кучу вариантов развлекалова, а блин всю игру можно за 3 часа тупо пробежать.

Добавлено (05.12.2007, 19:17)
---------------------------------------------
Можно в принципе с таким же успехом выпускать игру без текстур, пусть сами дорисовывают. А если нет таланта, то и нехрен бычить на разрабов, ога?)


MGTS|Ĭnnuəndʘ
Kelimbern
Дата: Среда, 05.12.2007, 20:00 | Сообщение # 92
Silent Sentinel
Группа: Администраторы
Сообщений: 7865
Репутация: 270
Статус: Отсуствует
 
Согласен с Мэйзом - какой смысл в игре, где фанаты развлекают сами себя. Игра сама должна быть достаточно интересной, увлекательной и необычной. А так я ща могу и в СТАЛКЕР себя поразвлекать - набрать ракет для РПГ и пойти выносить ДОЛГ.

~# الصمت لديها أيضا صوتا

Dя3d
Дата: Среда, 05.12.2007, 21:13 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: -8
Статус: Отсуствует
 
Quote (Kelimbern)
Великолепнейшая РПГ — Morrowind.

+1!!! happy happy happy
Слушай, а как насчет бюджета, а?
Крайтек молодая компания!


Экспериментальный центр напоминает вам о том, что вы - торт.
mazekeeper
Дата: Среда, 05.12.2007, 21:46 | Сообщение # 94
Специалист по дизайну сайта
Группа: Друзья MGTS & бывшие сокланы
Сообщений: 110
Репутация: 33
Статус: Отсуствует
 
Издатель — Electronic Arts (!) О каком ограничении бюджета может быть речь?)))

MGTS|Ĭnnuəndʘ
Владимир
Дата: Среда, 05.12.2007, 23:34 | Сообщение # 95
Писатель. Томас "Зверь" Стэйер
Группа: Адепт Темной Энергии
Сообщений: 2364
Репутация: 237
Статус: Отсуствует
 
Все вышеперечисленные игры, кроме Дума - не шутеры.

Не знаю, Морровинд особо не впечатлил. бег по локациям очень утомляет.

А Крайсис не скучный. Если канеш тупо привык стрелять и бежать напролом, тут ничего не поделаешь.

Лично я сегодня забежал в лагерь корейцев и сделал следующее: невидимкой пробрался в центр,дал в морду часовому, взлетел на крышу, прыгнул на ящик, перестрелял в воздухе двоих, нас корости заскочил в дом и убил ещё двух, стал невидимкой и подкравшись, грохнул остальных.

Тупо отсиживаться в амбаре, поджидая корейцев, чтобы садить их шотгана, не стал, так как не люблю такой однообразный геймплей.

В игре есть масса способов, но тупой отстрел ты выбираешь, если: 1) хочешь быстро пройти игру, 2) по-другому не умеешь.

ВЫВОД: ГЕЙМПЛЕЙ ОПРЕДЕЛЯЕТ САМ ИГРОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Срочно рассылаем эту фразу всем компаниям, чтобы они не е**ли мозги с гемплеем.


Не нарушайте моего состояния выздоравливающего больного, отбывающего ваш жизненный срок в режиме ядерной реакции

<<<***MERTBEC***>>> clanmember TRIADA CS 1.6

Kelimbern
Дата: Среда, 05.12.2007, 23:35 | Сообщение # 96
Silent Sentinel
Группа: Администраторы
Сообщений: 7865
Репутация: 270
Статус: Отсуствует
 
не подпишу эту глупую декларацию

~# الصمت لديها أيضا صوتا

Владимир
Дата: Среда, 05.12.2007, 23:45 | Сообщение # 97
Писатель. Томас "Зверь" Стэйер
Группа: Адепт Темной Энергии
Сообщений: 2364
Репутация: 237
Статус: Отсуствует
 
Сволочь))))

Не нарушайте моего состояния выздоравливающего больного, отбывающего ваш жизненный срок в режиме ядерной реакции

<<<***MERTBEC***>>> clanmember TRIADA CS 1.6

Kelimbern
Дата: Среда, 05.12.2007, 23:47 | Сообщение # 98
Silent Sentinel
Группа: Администраторы
Сообщений: 7865
Репутация: 270
Статус: Отсуствует
 
потому что она глуууупая

~# الصمت لديها أيضا صوتا

mazekeeper
Дата: Четверг, 06.12.2007, 14:04 | Сообщение # 99
Специалист по дизайну сайта
Группа: Друзья MGTS & бывшие сокланы
Сообщений: 110
Репутация: 33
Статус: Отсуствует
 
Теперь нужны шутеры?) Аааакей, у меня отличная память) Ну про Дум я уже сказал. Едем дальше по списку. Квейк. Первая полностью трехмерная игра и ррреволюция мультиплеера. Ну мультиплеер ладно.
Далее. ХЛ1. Графика квейка и первый настолько глубокий сюжет в шутере. Враги впервые требуют разного подхода к убиению, да и подходов может быть несколько. Пропустим несколько лет.
Сириус Сем. Графика поражала открытыми пространствами и количеством врагов в кадре. Вроде бы типичная «беги-стреляй», ан нет! Ее нельзя пройти тупо стреляя во все стороны. Каждый вид врага требует своего подхода, который надо нащупать.
Хейло, гирс оф вор, Дивел мей Край - все они настойчиво предлагали игроку каждые 5 минут что-то новое, РАЗВЛЕКАЯ его.

И вот Крайсис. Назови мне хоть одну причину, по которой я в ИГРЕ должен напрягаться и придумывать себе игру, если я могу тупо ее пробежать и выкинуть? Человек всегда идет по пути наименьшего сопротивления, так уж он устроен. И если меня к примеру не ЗАСТАВИТЬ придумать тактику, то и нахрен оно надо))


MGTS|Ĭnnuəndʘ
Жывотнае
Дата: Четверг, 06.12.2007, 16:32 | Сообщение # 100
Группа: Удаленные





 
*разминает давно не писавшие пальцы, врубает в мозгу функцию "Тюлень-неадекват сейчас забабахает мультипост, да такой, что все читать будут полчаса и половину написанного не поймут!", штындрит в винампе Our Hero Came Back. Поехали,ё! ^_____^*

Мальчики и девочки. Вам повезло жить в удивительную эпоху. Человечество из неудачного эксперимента природы по акстормации биологического типа Земли превратилось в демиургов. Технобогов. По нашим силенкам задать новые правила игры. Матрица ближе, чем вы думаете. Намного ближе. Исскуственные миры, с другими законами менофизики, дестанации... Полная свобода. Поверьте мне, я знаю, о чем говорю. С помощью простейшей программки психокодирования можно самозадать себе то, что не смогут внушить самые маститые психоаналитики с экстрасенсами (проверено на себе лично - примечание шизанутого ластоногово.) И это только начало. Но... Развитие менореальности крепко удержато в лапках IT-кудесников.И лично для меня Кризис производства ремеслинников из Срайтек стал плевком в душу.
Ведь что нам обещали? Ладно, отбросим в сторону правила пиара и Лукреновского маркетинга. НО! Все-таки совсем завираться низя. По той информации, которую вытягивали из разработчиков геймеры-фанатики, должен был получиться шодевр. Свобода, пьянящая и недосягамая. Та самая неограниченность действий, о которой мечтает в душе каждый человек ( принципы Маклейна - " в каждом сидит зверь") Разрушение как исскуство. Смерть как симфония. Удолетворение нашего архетипного Эго-Оно. Но...
Пшик. Куча несоответствий. Господа, я не верю. Пример? Разработчики! Если мы разносим ударом кулака дома - извольте показать нам мозги во-о-о-о-о-о-он того летящего корейца, который уже получил вкусный тумак главного героя. Груда лагов, которые можно списать на технические(все таки за всем уследить невозможно) Сюжет! Как фанат Станиславского, я не могу поверить в это убожество про "инопланетяне хотят заморозить нашу планету и убить всех людей,бууууууу!" Отбросим то, что такой сюжет мы видели в сотне игр и легионе фильмов. Но! Даже из такой завязки можно выжать гораздо более впечатляющую историю. Ведь все-таки у расы разумных существ должны быть свои мотивации, мораль,дееправовые нормы. Показать более широко кастовую систему Иных. Создать в рядах чужих оппозицию, желающую не связываться с "проклятой планетой" (Где-то в мае 2006 в интервью один из продюсеров обмолвился, что вторжение тесно связано с экоментальным положением нашей планетыи упомянул геопатогенные зоны. Когда мои уши услышали сии слова, я поблагодарил повелителя Ктулху за первую игру с интересным сюжетом)Но видимо Срайтек решили обойтись голливудским стандартом. И так далее.. Грустно,друзи мои... Даже боевка - основопожный камень геймплея - не удалась. Убить врага десятком способов не получится. Не вышло и столь трепетное сердцу хардкорного геймера напряжение боя. Танец смерти. Каждое движение точно и просчитано. Не получилось - ты труп. Вот именно такого в крайзисе нет. Можно играть совершенно бездарно и выйти живым из любой задницы. Даже в схватке со всемогущими инопланетянами.
Выводы? Графика бесподобна, но вот все остальное... Мультиплеер скучен, одиночного режима хватит максимум на два прохлждения. И что дальше?

Сообщение отредактировал Жывотнае - Четверг, 06.12.2007, 16:57
slippy
Дата: Четверг, 06.12.2007, 17:24 | Сообщение # 101
Аццкий модер >xD
Группа: Друзья MGTS & бывшие сокланы
Сообщений: 562
Репутация: 77
Статус: Отсуствует
 
Вывод: в крайтек великолепные програмисты, но ужасающие геймдизайнеры. Ждем ответ убисофт в лице фар край.
ЗЫ А хреномания стопудово Крайзису даст 10 бало мля! Как оранж боксу, которому , имхо, максимум 8,5 давать надо!


goodbye!
Владимир
Дата: Четверг, 06.12.2007, 21:11 | Сообщение # 102
Писатель. Томас "Зверь" Стэйер
Группа: Адепт Темной Энергии
Сообщений: 2364
Репутация: 237
Статус: Отсуствует
 
В ХЛ-1 сюжет хороший? Да пипец....

Если играешь на низком уровне сложности, то ясен пень легко. Не пройти игру разными способами - нет извилин у игрока, значит.

Ой-йой-ой-ой, сюжет! Да в Думе и Кваке его ваще нет. И в вашей любимой ХЛ серии он ваще смутный.

А так к любой игре можно придраться. К тому же ОБ (согласен со Слиппи).

Просто раньше любая игра - шедевр. А щас все зажрались. Подавай им это, то, то... и всё недовольны.


Не нарушайте моего состояния выздоравливающего больного, отбывающего ваш жизненный срок в режиме ядерной реакции

<<<***MERTBEC***>>> clanmember TRIADA CS 1.6

Жывотнае
Дата: Четверг, 06.12.2007, 21:29 | Сообщение # 103
Группа: Удаленные





 
Quote (Владимир)
Просто раньше любая игра - шедевр. А щас все зажрались. Подавай им это, то, то... и всё недовольны.

Раньше любая игра была шедевром потому, что она была прецидентом. А сейчас прецидентов уже много. Халва первая предложила нам относительную свободу действий, за что мной нежно любима. Случившийся через ДЕСЯТЬ лет Кризис должен быть лучше, маштабнее, шире. Должен бы быть. Как никак существует такое понятие, как эволюция.
Ты же не станешь предлагать гурману, испробовавшему Бордо 1928 года, портвейн "Три семерки"?
P.S. и кто сказал, что боготворю ОБ? В любой игре можно найти недостатки, так как идеал недостижим. Но когда тебе обещают абсолют, а подсовывают нечто неудобоваримое - разве низя не возмутиться?


Сообщение отредактировал Жывотнае - Четверг, 06.12.2007, 21:32
Kelimbern
Дата: Четверг, 06.12.2007, 22:04 | Сообщение # 104
Silent Sentinel
Группа: Администраторы
Сообщений: 7865
Репутация: 270
Статус: Отсуствует
 
Тюлень, предыдущим постом ты убил мой мозг.
Спасибо.
Quote (Жывотнае)
*разминает давно не писавшие пальцы, врубает в мозгу функцию "Тюлень-неадекват сейчас забабахает мультипост, да такой, что все читать будут полчаса и половину написанного не поймут!", штындрит в винампе Our Hero Came Back. Поехали,ё! ^_____^*


~# الصمت لديها أيضا صوتا

Жывотнае
Дата: Четверг, 06.12.2007, 22:14 | Сообщение # 105
Группа: Удаленные





 
Quote (Kelimbern)
Спасибо.

Всегда пжласта. Обращайся!)
Форум клана MGTS » Архивы » Закрытые темы.. » Crysis (Будем ждать?)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: