• Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум клана MGTS » Архивы » Закрытые темы.. » Crysis (Будем ждать?)
Crysis
Владимир
Дата: Вторник, 04.12.2007, 22:02 | Сообщение # 76
Писатель. Томас "Зверь" Стэйер
Группа: Адепт Темной Энергии
Сообщений: 2364
Репутация: 237
Статус: Отсуствует
 
Нифига геймплей не банальный. Можно проходить игру множеством способов.

Дред прав - я имел в виду геймплей геарс оф вар.

Также соглашусь с Дредом, что Крайсис поднял планку качества графики. Не забывайте, что ХЛ-2 тоже поднял эту планку и стал лучшей игрой года. И графика сыграла ничуть не меньшую роль, чем геймплей.


Не нарушайте моего состояния выздоравливающего больного, отбывающего ваш жизненный срок в режиме ядерной реакции

<<<***MERTBEC***>>> clanmember TRIADA CS 1.6

Komodo
Дата: Вторник, 04.12.2007, 22:52 | Сообщение # 77
Мудрый Ящер \(Oo)/
Группа: Друзья MGTS & бывшие сокланы
Сообщений: 212
Репутация: 53
Статус: Отсуствует
 
Quote (Владимир)
Можно проходить игру множеством способов.

-________________-

НИФИГА! Аргументирую.

Допустим, у меня установлены 2 разных кризиса, с разных дисков, на разных компах. В 1-м я проходил убивал ВСЕХ, ломал КАЖДОЕ дерево на пути, бла-бла.
Во втором я проходил максимально тихо: невидимость, посиделки за камнями, почти никого не убил и т.д.
Если от этого измениться сюжет (Или хотя бы концовка) - да, можно проходить РАЗНЫМИ способами.

Если не измениться - то никакого "прохождения разными способами нет". Просто разница в выборе между видами оружия. Как и в ХЛ1/2, могу играть с дробовиком, а могу и с СМГ.

Планку графики поднял 3DMark 2006 -___________-
И поднимет 2007-й.


Kelimbern
Дата: Вторник, 04.12.2007, 23:09 | Сообщение # 78
Silent Sentinel
Группа: Администраторы
Сообщений: 7865
Репутация: 270
Статус: Отсуствует
 
Дебаты по крайзису жесть. Не знаю, что насчет сюжета и способов прохождения, но тем не менее мне кажется, что если игра хорошо продается (насколько я знаю, Крайзис многие купили) то она успешная и ее покупают не просто так... Хотя хз... >.>

~# الصمت لديها أيضا صوتا

Komodo
Дата: Вторник, 04.12.2007, 23:53 | Сообщение # 79
Мудрый Ящер \(Oo)/
Группа: Друзья MGTS & бывшие сокланы
Сообщений: 212
Репутация: 53
Статус: Отсуствует
 
Quote (Kelimbern)
то она успешная и ее покупают не просто так

Основные претензии к игре идут из-за невозможности ее оценить (Естесственно, осилить цену коробочки (Приблизительно 500 рублей) и компьютера, способного ее потянуть (Приблизительно 1.5-2 штуки бачей/евро) способен не каждый. Висит груша - нельзя скушать). А так как упоминание отсутствия этой возможности назовут банально НЫТЬЕМ, то приходиться выискивать минусы в том, что знаешь об игре.


Kelimbern
Дата: Среда, 05.12.2007, 00:06 | Сообщение # 80
Silent Sentinel
Группа: Администраторы
Сообщений: 7865
Репутация: 270
Статус: Отсуствует
 
Эх... Твоя правда... У меня эта игра не потянет... >.>

~# الصمت لديها أيضا صوتا

Komodo
Дата: Среда, 05.12.2007, 00:19 | Сообщение # 81
Мудрый Ящер \(Oo)/
Группа: Друзья MGTS & бывшие сокланы
Сообщений: 212
Репутация: 53
Статус: Отсуствует
 
Quote (Kelimbern)
если игра хорошо продается

Игра может хорошо продаваться, но хреново покупаться -________О


mazekeeper
Дата: Среда, 05.12.2007, 13:20 | Сообщение # 82
Специалист по дизайну сайта
Группа: Друзья MGTS & бывшие сокланы
Сообщений: 110
Репутация: 33
Статус: Отсуствует
 
Однообразные джунгли подза#%ли на 15 минуте.
GoW с его уберпроработкой окружения впечатлил намного больше. На очень сильно больше.
Игра, в которой прозрачный игрок отбрасывает такую же тень что и ящик - унылое гавно Smile) Простите Smile И никаке шейдеры такое тупое мышление не спасут.
Половина "ДХ10" фич врубается на ДХ9 хаком и спокойно играется. Тоже наверное и с ультрой. Физика кстати ваще странная. Можно на камазе проехать насквозь халупы, разнеся все вдребезги, но упереться в какое нить ведро на земле Smile Или режим "силы". Можно по частям разбирать халупы ударами (стальные листы отлетают, внимание), а врагу таких ударов надо нанести 3 Smile Или ударить с разбегу. Да у него голова должна отлететь от такого, а ему хрен. Когда тебя обнаружил враг, про хедшот можно забыть, придется шпиговать по самые помидоры. Ну не работает он и все Smile Враги тупые до жути. Я потерял скрин, где на уровне со штурмом корабля собрал всех-всех в ангаре и взорвал одной гранатой из подствольника. Трупов 35 Smile


MGTS|Ĭnnuəndʘ
Владимир
Дата: Среда, 05.12.2007, 13:31 | Сообщение # 83
Писатель. Томас "Зверь" Стэйер
Группа: Адепт Темной Энергии
Сообщений: 2364
Репутация: 237
Статус: Отсуствует
 
Нифига не прониклись духом игры. Вот и всё.

А то что компы не тянут - проблемы игроков. И разработчики тут не виноваты.

В ХЛ-2 кстати тоже - из РПГ надо три выстрела в ганшип, чтоб он сдох (лёгкий уровень), а в матку антлиона 1 выстрел и ей пох. Хотя по идее её должно разорвать. В ХЛ-2 хэдкраб дохнет от удара монтировкой, а обычный зомби от нескольких. Хотя если его бить по голове, то он должен сдохнуть.

В Крайсис включи максимум силы и ударь противника в е**ло. Он упадет. Во многом это зависит от уровня сложности.

Разные способы - это не разные концовки. Нелинейный сюжет - вот разные концовки. А способы - это не результат, а чисто процесс.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ --------------------------------------

У друга Крайсис пошёл вот на какой конфигурации: 4-ый пенёк 3 Ггц, 512 мб, видюха 128 мб.

Ржу до сих пор.


Не нарушайте моего состояния выздоравливающего больного, отбывающего ваш жизненный срок в режиме ядерной реакции

<<<***MERTBEC***>>> clanmember TRIADA CS 1.6

mazekeeper
Дата: Среда, 05.12.2007, 13:38 | Сообщение # 84
Специалист по дизайну сайта
Группа: Друзья MGTS & бывшие сокланы
Сообщений: 110
Репутация: 33
Статус: Отсуствует
 
Я прошел игру 2 раза, второй раз на дельте. Полнейший тупизм врагов не позволяет раскрыть потенциал костюма имхо. Вместо смертельного вальса наемника, который передвигается аки ниндзя, и одно неверное движение приведет к погибели (в тылу врага все-таки) игра превратилась в "если вы хотите убить корейца ящиком - нажмите 1, если хедшотом - 2,..." Это надоедает. Ну блин, ну тебя запалил враг, ты ушел в инвиз и он такой "О бля! Он исчез! Хуясе!" И стоит тупит : ))) Ну че это такое smile

MGTS|Ĭnnuəndʘ
Владимир
Дата: Среда, 05.12.2007, 13:40 | Сообщение # 85
Писатель. Томас "Зверь" Стэйер
Группа: Адепт Темной Энергии
Сообщений: 2364
Репутация: 237
Статус: Отсуствует
 
дык враги тупят во всех стэлс-экшна. Крайсис не специализируется на стэлсе - ему простительно, а вот Сплинтер Селл....

Не нарушайте моего состояния выздоравливающего больного, отбывающего ваш жизненный срок в режиме ядерной реакции

<<<***MERTBEC***>>> clanmember TRIADA CS 1.6

mazekeeper
Дата: Среда, 05.12.2007, 13:45 | Сообщение # 86
Специалист по дизайну сайта
Группа: Друзья MGTS & бывшие сокланы
Сообщений: 110
Репутация: 33
Статус: Отсуствует
 
Что значит не специализируется. На Дельте это и есть стелс экшн, в режиме рембы там далеко не убежишь. Ладно, ок. Режим рембо. Ты влетаешь в лагерь стреляешь в воздух из дробовика и орешь "Корейцы - я суканах пришел!! Всем на землю!" и бежишь в ближайший вагончик. Далее, после 30 секунд тупежа, кто-то кричит "Я знаю где он!" И вся толпа бежит в тот же вагончик. Тебе остается тока успевать палить из дробовика в упор. Так в крайсисе зачищаются лагери.

Крайсис интересный тока когда сам придумываешь себе развлечения, как то "пройти не замеченым уровень" или "не потратить ниодного патрона". Вот тогда хоть как-то рамки уплотняются.


MGTS|Ĭnnuəndʘ
Dя3d
Дата: Среда, 05.12.2007, 15:27 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: -8
Статус: Отсуствует
 
mazekeeper,
Пойми чувак, разработчики больше в графику вложились.
Сделать идеальную игру - нереально. Бюджет знаешь ли...
Это и есть причина хромания игрового процесса.
Вспомни самые известные игры. В них и гейплей шикарный и графика зашибись! Нед и исчо раз нед!
Что-то одно...


Экспериментальный центр напоминает вам о том, что вы - торт.
Slipknot
Дата: Среда, 05.12.2007, 16:17 | Сообщение # 88
CL MGTS *.11.07-*.03.08
Группа: Друзья MGTS & бывшие сокланы
Сообщений: 1058
Репутация: 149
Статус: Отсуствует
 
Dя3d, +1


Реклама:

:D
Komodo
Дата: Среда, 05.12.2007, 16:37 | Сообщение # 89
Мудрый Ящер \(Oo)/
Группа: Друзья MGTS & бывшие сокланы
Сообщений: 212
Репутация: 53
Статус: Отсуствует
 
Идеальная игра ИМХО - LIFE: Searching for hidden paths. ММОРПГ, 6 миллиардов игроков одновременно в сети.

Скрины:

-_______________О


Владимир
Дата: Среда, 05.12.2007, 18:58 | Сообщение # 90
Писатель. Томас "Зверь" Стэйер
Группа: Адепт Темной Энергии
Сообщений: 2364
Репутация: 237
Статус: Отсуствует
 
Quote (mazekeeper)
Крайсис интересный тока когда сам придумываешь себе развлечения

А если нет возможностей, значит и не сможешь развлечься. К тому же разработчики рассчитывают на то, что игроки не тупицо, а могут думать. Если разработчики всё придумают за тебя, то тебе будет неинтересно играть.

Вышеописанный способ зачитски лагеря действует почти во всех играх. В том числе и в ХЛ-2. Так что нечего относить это к минусам игры.

Ни хрена процесс не однообразный. Если не хватает фантазии, то нечего пынять разработчиков и их игру.


Не нарушайте моего состояния выздоравливающего больного, отбывающего ваш жизненный срок в режиме ядерной реакции

<<<***MERTBEC***>>> clanmember TRIADA CS 1.6

Форум клана MGTS » Архивы » Закрытые темы.. » Crysis (Будем ждать?)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: