Нифига геймплей не банальный. Можно проходить игру множеством способов.
Дред прав - я имел в виду геймплей геарс оф вар.
Также соглашусь с Дредом, что Крайсис поднял планку качества графики. Не забывайте, что ХЛ-2 тоже поднял эту планку и стал лучшей игрой года. И графика сыграла ничуть не меньшую роль, чем геймплей.
Не нарушайте моего состояния выздоравливающего больного, отбывающего ваш жизненный срок в режиме ядерной реакции
Допустим, у меня установлены 2 разных кризиса, с разных дисков, на разных компах. В 1-м я проходил убивал ВСЕХ, ломал КАЖДОЕ дерево на пути, бла-бла. Во втором я проходил максимально тихо: невидимость, посиделки за камнями, почти никого не убил и т.д. Если от этого измениться сюжет (Или хотя бы концовка) - да, можно проходить РАЗНЫМИ способами.
Если не измениться - то никакого "прохождения разными способами нет". Просто разница в выборе между видами оружия. Как и в ХЛ1/2, могу играть с дробовиком, а могу и с СМГ.
Планку графики поднял 3DMark 2006 -___________- И поднимет 2007-й.
Дебаты по крайзису жесть. Не знаю, что насчет сюжета и способов прохождения, но тем не менее мне кажется, что если игра хорошо продается (насколько я знаю, Крайзис многие купили) то она успешная и ее покупают не просто так... Хотя хз... >.> ~# الصمت لديها أيضا صوتا
Основные претензии к игре идут из-за невозможности ее оценить (Естесственно, осилить цену коробочки (Приблизительно 500 рублей) и компьютера, способного ее потянуть (Приблизительно 1.5-2 штуки бачей/евро) способен не каждый. Висит груша - нельзя скушать). А так как упоминание отсутствия этой возможности назовут банально НЫТЬЕМ, то приходиться выискивать минусы в том, что знаешь об игре.
Однообразные джунгли подза#%ли на 15 минуте. GoW с его уберпроработкой окружения впечатлил намного больше. На очень сильно больше. Игра, в которой прозрачный игрок отбрасывает такую же тень что и ящик - унылое гавно Smile) Простите Smile И никаке шейдеры такое тупое мышление не спасут. Половина "ДХ10" фич врубается на ДХ9 хаком и спокойно играется. Тоже наверное и с ультрой. Физика кстати ваще странная. Можно на камазе проехать насквозь халупы, разнеся все вдребезги, но упереться в какое нить ведро на земле Smile Или режим "силы". Можно по частям разбирать халупы ударами (стальные листы отлетают, внимание), а врагу таких ударов надо нанести 3 Smile Или ударить с разбегу. Да у него голова должна отлететь от такого, а ему хрен. Когда тебя обнаружил враг, про хедшот можно забыть, придется шпиговать по самые помидоры. Ну не работает он и все Smile Враги тупые до жути. Я потерял скрин, где на уровне со штурмом корабля собрал всех-всех в ангаре и взорвал одной гранатой из подствольника. Трупов 35 Smile MGTS|Ĭnnuəndʘ
А то что компы не тянут - проблемы игроков. И разработчики тут не виноваты.
В ХЛ-2 кстати тоже - из РПГ надо три выстрела в ганшип, чтоб он сдох (лёгкий уровень), а в матку антлиона 1 выстрел и ей пох. Хотя по идее её должно разорвать. В ХЛ-2 хэдкраб дохнет от удара монтировкой, а обычный зомби от нескольких. Хотя если его бить по голове, то он должен сдохнуть.
В Крайсис включи максимум силы и ударь противника в е**ло. Он упадет. Во многом это зависит от уровня сложности.
Разные способы - это не разные концовки. Нелинейный сюжет - вот разные концовки. А способы - это не результат, а чисто процесс.
Я прошел игру 2 раза, второй раз на дельте. Полнейший тупизм врагов не позволяет раскрыть потенциал костюма имхо. Вместо смертельного вальса наемника, который передвигается аки ниндзя, и одно неверное движение приведет к погибели (в тылу врага все-таки) игра превратилась в "если вы хотите убить корейца ящиком - нажмите 1, если хедшотом - 2,..." Это надоедает. Ну блин, ну тебя запалил враг, ты ушел в инвиз и он такой "О бля! Он исчез! Хуясе!" И стоит тупит : ))) Ну че это такое MGTS|Ĭnnuəndʘ
дык враги тупят во всех стэлс-экшна. Крайсис не специализируется на стэлсе - ему простительно, а вот Сплинтер Селл.... Не нарушайте моего состояния выздоравливающего больного, отбывающего ваш жизненный срок в режиме ядерной реакции
Что значит не специализируется. На Дельте это и есть стелс экшн, в режиме рембы там далеко не убежишь. Ладно, ок. Режим рембо. Ты влетаешь в лагерь стреляешь в воздух из дробовика и орешь "Корейцы - я суканах пришел!! Всем на землю!" и бежишь в ближайший вагончик. Далее, после 30 секунд тупежа, кто-то кричит "Я знаю где он!" И вся толпа бежит в тот же вагончик. Тебе остается тока успевать палить из дробовика в упор. Так в крайсисе зачищаются лагери.
Крайсис интересный тока когда сам придумываешь себе развлечения, как то "пройти не замеченым уровень" или "не потратить ниодного патрона". Вот тогда хоть как-то рамки уплотняются.
mazekeeper, Пойми чувак, разработчики больше в графику вложились. Сделать идеальную игру - нереально. Бюджет знаешь ли... Это и есть причина хромания игрового процесса. Вспомни самые известные игры. В них и гейплей шикарный и графика зашибись! Нед и исчо раз нед! Что-то одно... Экспериментальный центр напоминает вам о том, что вы - торт.
Крайсис интересный тока когда сам придумываешь себе развлечения
А если нет возможностей, значит и не сможешь развлечься. К тому же разработчики рассчитывают на то, что игроки не тупицо, а могут думать. Если разработчики всё придумают за тебя, то тебе будет неинтересно играть.
Вышеописанный способ зачитски лагеря действует почти во всех играх. В том числе и в ХЛ-2. Так что нечего относить это к минусам игры.
Ни хрена процесс не однообразный. Если не хватает фантазии, то нечего пынять разработчиков и их игру.
Не нарушайте моего состояния выздоравливающего больного, отбывающего ваш жизненный срок в режиме ядерной реакции