начал играть сёня. Очень понравился визуальный стиль - как в Дум 3. Графика тоже ничего, особенно модель главного героя. Жанр достаточно своеобразный и потому хоррор-экшнов в космосе мало. За жанр отдельный +
Сюжет банальней некуда. Особенно в начале игры. Н аротяжени тех 7 часов, которые я провёл за игрой, главный герой не сказал ни слова, а все задания сводятся к выполнению технических инструкций. Ну это ладно.
Игра должна пугать. Но пугает она одной вещью - чавкающими звукам, от которых бросает в дрожь. Всё. Далее - расчленёнка, о которой долго говорили - на деле там не так много способов разрезания врагов, зато красиво. Пожалуй, расчленёнка в Дэд Спейс - лучшая на сегодня.
Невесомость, похоже. теперь будут лепить везде. где можно. Всё началось с Crysis и теперь все будут прикручивать к своим играм невесомость, так как это модно и круто. Только вот в том же Crysis эта самая невесомость реализована на порядок выше. Если не играли в Crysis, то невесомость в Dead Space приведёт вас в восторг. Если играли в Crysis, то будете разочарованы.
Понравились апгрейды оружия и костюма. И ещё разноообразные противники, против каждого из которых нужнов ыработать тактику.
Итог - Обитель Зла эта игра не переплюнула. Но так как Dead Space - хоррор в космосе, то за одно это уже +. Однако, Dead Space повторил судьбу Cold Fear (2005 год по-моему) - разработчики думают, что сделали самую стращную игру в мире, но на деле она не заставляет залезть под кресло.