Оба правы. Вселенная, может быть, и хороша, но вот игра - ущербное быдлянское гавно. К сожалению, с моим пониманием и взглядом на мир мне приходится четко разделять быдло и не быдло, гавно и не гавно. А такое негативное мнение у меня потому. что сам поиграл. И даже, плять, сам купил. Так вот. Пока устанавливал - радовался: куясе, оригинальная система ведения боя. такого еще не было! первый бой в мясе. Да, ептыж, до такой идиоской фичи еще никто не додумался - мышкой нужно тыкать в определенное время! Революция в хэкнслэшерах! Да кстати, оставили бы только поучасовой вступительный ролик. Круче бы получилось, хуле. Дальнейшая игра. О, полуметровый обвальчик, не дающий пройти на верхний этаж кудатотам. Прыжооок! Хууууякс! НЕТУ *ЛЯ! Почему в трехмерной рпг нету прыжка?! Она же должна работать во всех плоскостях! "Нет", - сказали нам педики-двелоперы. После такого досадного недоразумения я удалил это гавно, а диск кому-то подарил. Игру я не ждал, фонатом не был, анти-фонатом тоже. Никакого предвзятого отношение. Лишь справедливая оценка херни. Обращаясь к третьему своему предложения. скажу - меня бесит, что игра нравится большинству. Вобщем, вас купили брендом, рекламой и сиськами..
Добавлено (23.03.2008, 22:19) --------------------------------------------- Какая плохая привычка читать свой пост после его отправки на сайт. Ну хорошо, ошибо вроде нет.
Оба правы. Вселенная, может быть, и хороша, но вот игра - ущербное быдлянское гавно. К сожалению, с моим пониманием и взглядом на мир мне приходится четко разделять быдло и не быдло, гавно и не гавно.А такое негативное мнение у меня потому. что сам поиграл. И даже, плять, сам купил. Так вот. Пока устанавливал - радовался: куясе, оригинальная система ведения боя. такого еще не было! первый бой в мясе. Да, ептыж, до такой идиоской фичи еще никто не додумался - мышкой нужно тыкать в определенное время! Революция в хэкнслэшерах! Да кстати, оставили бы только поучасовой вступительный ролик. Круче бы получилось, хуле. Дальнейшая игра. О, полуметровый обвальчик, не дающий пройти на верхний этаж кудатотам. Прыжооок! Хууууякс! НЕТУ *ЛЯ! Почему в трехмерной рпг нету прыжка?! Она же должна работать во всех плоскостях! "Нет", - сказали нам педики-двелоперы.После такого досадного недоразумения я удалил это гавно, а диск кому-то подарил.Игру я не ждал, фонатом не был, анти-фонатом тоже. Никакого предвзятого отношение. Лишь справедливая оценка херни.Обращаясь к третьему своему предложения. скажу - меня бесит, что игра нравится большинству.Вобщем, вас купили брендом, рекламой и сиськами..
Добавлено (23.03.2008, 22:19) --------------------------------------------- Какая плохая привычка читать свой пост после его отправки на сайт. Ну хорошо, ошибо вроде нет.
Ну если человека не устраивает отсутствие прыжка... Иди в обливионе попрыгай goodbye!
Читайте книгу. Вам Ведьмак не какой-то там супер-пупер герой. Он не алхимик, ни оружейник, ни мародёр.
Основная положительная черта Ведьмака - это колорит Геральта.
И никто никого не заманивал. лично я купил Ведьмака, так как это - не стандартное фэнтези. Где не тупые одноообразные квесты, где не надо носиться по огромному материку в поисках какой-то там вещи.
Просто все привыкли к Морровиндам, Невенвинтер Найтс и потмоу Ведьмак кажется каким-то урезанным что ли. Да и штампов там мало.
А вообще почитайте книгу, можт тогда понравится.
Не нарушайте моего состояния выздоравливающего больного, отбывающего ваш жизненный срок в режиме ядерной реакции