Вот такую рецензию на эту игру дает мой друг HellKnight из сообщества MFTeam: Я думаю все представляют себе что и кто такой 47, поэтому ограничусь небольшим описанием, качеством локализации (от нового диска) и оценкой
Делай раз или зарождение серии
Давным-давно, в далекой галактике, когда только началась эра 3d, с миром случился Hitman: Codename 47 (от НД: Hitman: Агент 47). Тогда жанр стэлс не был в новинку (Thef уже был), а наоборот набирал обороты и был популярен. В Hitman разрабы подошли к теме немного другим путем и меньше всего в ней надо было прятаться в тени (как например в Thef или Splinter Cell). Основа же - переодевание, невзрачность (ну-ну: огромный, лысый мужлан со штрих-кодом на затылке очень невзрачная личность...), глушитель, а лучше всего и вообще несчастный случай. К сожаление это было в первых миссиях. После отеля тебе давали пулемет, m4a1, меняли стильный смокинг и галстук на военный хаки и повязку на голову, и отправляли играть в Doom. Врочем это не помешало стать игре хитом. Кстати, любопытный факт: разработчики не планировали 47 седьмого делать своим одним из главных персонажей фирмы. Молодая фирма только зарождалась, поэтому и делали Hitman, чтоб попробовать себя (отсюда и смесь жанров, спокойная, умная игра в первой половине и жаркая и тупая, как Собчак вторая) . Помоему у них получилось совсем даже ничего...
Локализация от НД неплоха. Голоса в принципе схожи (конечно до гениального голоса Дэвида Бейтсона далеко, но ничего). Ошибок не замечено. Ну от нд всегда неплохие локализации. 96\100Классика
Делай два или возвращение лысого
Вот он: милый глазу диск. Выполнен в белом цвете (единственный от НД, все остальные в черном). Итак, встречайте: Hitman 2: Sillent Assassin (от НД: Hitman 2: Бесшумный убийца). Все знакомо: лысый из пробирки, брифинги перед миссиями, костюм, две пушки с глушителями (не помню названия, извиняйте). После событий первой части 47 ушел в монастырь молиться и помогать священнику. но в один солнечный день, священника бьют по лицу и другим непечатным местам и засовывают в багажник. 47 сильно обижается, снимает деревенский костюмчик, ложит помидоры в сторону и открывает ноутбук, связываясь с агенством. Мол, помогите найти друга. Те говорят убей того типа, поможем. Ну а нам что, не впервой, мы можем. В принципе во второй части есть теже проблемы, что и в первой. Стелс миссий стало больше, но мочилова тоже не убрали. Кстати, в игре замечен целый цикл миссий в Петербурге. Njoy!
90\100Классика
Делай три или Джумшут и Равшан делают игры
Самая позорная часть серии: Hitman: Contracts (у НД: Hitman: Контракты). По словам разработчиков эту часть делала группа гастарбайтеров в подвале, пока те делали Blood Money. Оно и видно. Мол старые миссии на новый лад. Игра начинается так: 47 натурально вваливается в квартиру (натурально хрущевка блин), с пулей в пузе. Все, щас наш лысый загнется. И тут у нас начинаются предсмертные глюки. Вот миссия в отеле из первой части. Ага, идем сюда, сюда. Делаем это. Все помним. Но подождите, здесь не было этого охранника. Ага что-то не так. Память-то штука вредная, вечно что-нибудь меняет. В целом вся игра - такой своеобразный add'on изменяющий некоторое расположение врагов, предметов. Добавляющая пару новых миссий. Стоит поиграть для целостности представления серии. 60/100
Делай четыре или Эталон, мля
Hitman: Blood Money (у НД: Hitman: Кровавые деньги), встречайте. Истинный Hitman, какой он и должен быть. Нарубка плохих пацанов закончена. Умная игра для умных людей. Один уровень можно проходить десятками способов. Первоклассная графика (на этом же чуть улучшенном движке будет игра Kane and Lynch: Dead Man, которую я очена жду), отличный soundtrack. Ну все очень. Да, кстати: ещё и сюжетная линия качественная добавилась. Чтобы вообще было в кайф играть. Да и без нее было бы очень. Нет слов. Одни эмоции. 98\100
Сабж серии игр про лысого чувака со штрихкодом. Ну, рецензию в принципе тож можно обсудить...